В данной теме вам предоставлена информация о плюсах эпизодической системы игры. Надеемся, это поможет вам сделать свой выбор и понять, почему именно эта система может стать для вас новым шагом в мире ролевых игр.

❖ эпизодическая система побеждает и выигрывает даже на локационных играх. Вы никогда не замечали, что в разделе флешбеков на локационках игра идёт гораздо активнее, в то время, как локации реального времени простаивают или же игра в них идёт крайне вяло и не интенсивно? Этим примером можно доказать, что эпизодическую систему выбирают даже тогда, когда вы, казалось бы, пришли на игру с локациями.

❖ вам никогда не будет скучно. Эпизодическая система игры дарует настоящую свободу для самореализации на ролевом проекте. Ваш персонаж никогда не останется в стороне, он сможет одновременно строить личную игровую линию, участвовать в сюжетных квестах и не забывать про флешбек. Огромное количество возможностей для роста и развития героя и всё это -- сразу, без отлагательств и нудного отыгрыша одной лишь сюжетной ветки, как это бывает в локационных играх.

❖ простота и удобство перехода по локациям. В эпизодической системе вас ничто не ограничивает в свободе действий, лишь указав в описании эпизода места действия, вы сможете свободно перемещаться по ним в рамках одной лишь темы, не создавая лишних неудобств для себя и других. Каждый сталкивался с подобной проблемой на локационных играх: хочешь придти в локацию, но в ней и без того много народа, и если осмеливаешься и всё же решаешь поиграть, возникает самая настоящая путаница и неразбериха. А в эпизодической системе эта проблема отбрасывается, так же как и необходимость указывания переходов.

❖ удобство слежения за своей личной игровой линией. В локационной системе ваши посты теряются среди постов других персонажей и порой восстановить цельную сюжетную линию бывает очень трудно, ведь рыскать из локации в локацию и отбирать только свои посты бывает довольно проблематично. Эпизодическая система с лёгкостью решает эту проблему: у каждого игрока есть своя собственная летопись, в которой он записывает все свои игровые эпизоды в хронологическом порядке, выстраивая тем самым свою историю.

❖ нередко в локационных играх подпись игрока бывает довольно захламлена. Внешний вид, самочувствие и прочее и прочее делают сообщения громоздкими и смотрится всё это, мягко говоря, неудобоваримо. В эпизодической системе достаточно упомянуть о своём внешнем виде и предметах, взятых с собой в первом игровом посте или сделать небольшую пометку сразу после него - и не возникнет никаких лишних вопросов ни у вас, ни у ваших партнёров по игре.

Надеемся, данные пункты смогли помочь вам с определением лучшей системы и вы сможете извлечь для себя несколько новых уроков и научиться отделять зёрна от плевел.